Форум » Флудилка » Игра: "Цепочка" » Ответить

Игра: "Цепочка"

Арвен: Игра очень простая. Смысл игры заключается в том, что один пишет первую часть слова, а другой добавляет вторую часть. Пример: Я пишу слово МА..., а кто то другой добавляет вторую часть слова. В итоге получается слово, например МАШИНА От полученного МАШИНА отбираются две последние буквы и они как бы первые, то есть я хотел сказать что: 1: МА 2: МАШИНА получается следующее слово начинается на НА Чтобы получилось что-то типа цепочки: МАшиНАводчИКоностАСтРАнетКАкетКА и т.д. Примечание: Слово должно быть существительное и в единственном числе. Матные слова, сокращения, названия городов или имен писать нельзя Поехали...

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Хель: кальмар

Аннi: арфа

Tekila: фара


Хель: рагнарёк... да-да, я знаю, что я бякость, но слово на ёк есть, хоть оно и глагол Ладно, можно и на рек, если совсем не догадаетесь. А вот на ек в русском яхыке слова вообще нет Р.S. Знаю, я зануда, просто хотела добавить для любопытных. Слово пишется именно через Ё. Я много раз встречала написание рагнарок и рагнарек. Такое произношение и написание, я полагаю, существует из-за неточностей транскрипции. И так как я зануда, ловите... рагна́рёк [древнеисл. ragnark, «судьба (гибель) богов»], в скандинавской мифологии гибель богов и всего мира, следующая за последней битвой богов и хтонических чудовищ. Предвестием Р. являются смерть юного бога Бальдра, а затем нарушение родовых норм, кровавые распри родичей («детей сестёр»), моральный хаос. В «Речах Вафтруднира» («Старшая Эдда») и в «Младшей Эдде» упоминается также трёхгодичная «великанская зима» (фимбульветер), предшествующая Р. Волк (Фенрир?) глотает солнце, другой волк похищает месяц. В «Прорицании вёльвы» говорится, что солнце «чернеет», звёзды падают с неба. Происходят землетрясения, дрожит и гудит мировой ясень Иггдрасиль, вода заливает землю (или земля погружается в море). Все эти природные явления (а также нестерпимый жар) следуют за последней битвой богов с хтоническими силами (в «Младшей Эдде» предшествуют этой битве), собственно, и приводящей к гибели богов. На свободу вырываются хтонические чудовища, прежде всего волк Фенрир и мировой змей Ёрмунганд, а также их отец Локи. Из хель (царства мёртвых) приплывает корабль мертвецов Нагльфар (сделанный из ногтей мертвецов). Согласно «Прорицанию вёльвы», рулём правит Локи; в «Младшей Эдде» корабль ведёт великан Хрюм (в «Прорицании вёльвы» он не связан с Нагльфаром). Появляются также «инеистые великаны» (хримтурсы), войско сынов Муспелля скачет по мосту Биврёст, который при этом рушится. Великан Сурт приближается с юга с мечом, который «ярче солнца» (огонь). Страж богов Хеймдалль, трубя в рог Гьяллархорн («громкий рог»), будит богов-асов во главе с Одином и его дружину из павших воинов (эйнхериев). Вслед за тем Один скачет к Мимиру, хозяину источника мудрости, испрашивая у него совета перед боем. На поле битвы выезжают боги и эйнхерии, возглавляемые Одином. Место битвы названо или Вигрид [по «Речам Вафтруднира» («Старшая Эдда»), или Оскопнир («Речи Фафнира»). Один сражается с Фенриром, Тор с Ермунгандом, бог Тюр с демонским псом Гармом, Хеймдалль с Локи, бог Фрейр с Суртом. Фенрир проглатывает Одина, но сын Одина Видар тут же разрывает волку пасть (или пронзает его мечом). Сурт убивает Фрейра (так как, объясняет «Младшая Эдда», он отдал свой меч слуге Скирниру); другие участники поединков убивают друг друга. Сурт сжигает огнём мир. При этом погибают и все люди. Но за гибелью мира последует его возрождение: выживают и селятся на месте, где ранее был Асгард (жилище богов), представители «младшего поколения» богов — Видар и Вали (сыновья Одина), Магни и Моди (сыновья Тора; они наследуют его молот Мьёлльнир); возвращаются из царства мёртвых хель и примиряются между собой Бальдр и его убийца — слепой бог Хёд. Выживут, укрывшись в роще Ходдмимир, и два человека — Лив и Ливтрасир, они вновь дадут начало человеческому роду («Старшая Эдда», «Речи Вафтруднира»). Скандинавский миф о конце мира имеет многочисленные параллели в кельтской (ирландской), иранской, отчасти индийской мифологиях, в кавказских сказаниях о прикованных великанах и героях. E. M. Мелетинский.

Vampirsha: ёксиль-моксиЛЬ

Хель: Vampirsha, А у Ожегова такого нет лье



полная версия страницы